Крупнейшая встреча ритейла страны RAU EXPO-2021
16-17 июня 2021 года
НСК “Олимпийский”
Организатор – Ассоциация ритейлеров Украины

icon 2 Дня выставки
icon 90 Компаний экспонентов
icon 500 Компаний участников
icon 1,500 Гостей
icon 80 ТОП-спикеров
icon 3 Конференц зала
icon 100% Нормы безопасности

Давайте не после карантина!

для тех, кто уже понял, что ждать лучшего нет времени
– надо действовать уже сейчас!

Почему стоит присоединиться?

01

Здесь соберутся все главные ритейлеры страны

На RAU EXPO – 2021 традиционно съедутся представители ритейла и девелоперы со всей страны – лидеры в своих направлениях. Это же крупнейшая в Украине выставка индустрий ритейла и девелопмента!

03

Антикризисные идеи от тех, у кого вийшло

В такое турбулентное время есть те, кто не растерялся и "выкрутился" из кризисной ситуации. Новые форматы и коллаборации, перенастройка бизнес-процессов и открытие новых направлений продаж – на RAU EXPO вы услышите лучшие кейсы года из первых уст. Не стоит ждать, пока закончится карантин – здесь найдете то, что поможет поднять бизнес уже сейчас!

02

Место, где заключаются самые успешные сделки и партнерства

RAU EXPO – 2021 – площадка, на которой собираются все компании, нужные ритейлеру для успешного ведения бизнеса. Мы, как организаторы, позаботились о том, чтобы вы здесь нашли надежных партнеров не на один год.

04

Активность нон-стоп

Кто уже когда-либо бывал на RAU EXPO, знает, что на этом мероприятии у вас не будет ни одной свободной минуты: лучшие экспоненты и презентации компаний, насыщенная конференц-программа с выступлениями лидеров отрасли, множество встреч и новых знакомств. Всё это в одном месте, за два дня, раз в год – вы должны здесь быть!

Среди первых спикеров RAU Expo 2021

ЭКСПОНЕНТЫ RAU Expo 2021

Ирина Круппа

генеральный директор МФК Gulliver

Удается в один день пообщаться со многими, назначить встречи и договориться о сотрудничестве. Узнать, конечно же, все новинки рынка, обменяться успешным практическим опытом. Без сомнений время, проведенное на RAU EXPO - не только приятное, но и полезное.

Читать далее

Алексей Зозуля

директор сети Фокстрот

Это прочная платформа для общения, обмена опытом, знакомств с новейшими разработками и эффективными бизнес-инструментами. Убежден, что в этом году нас ожидает еще больше интересных кейсов, уникальных спикеров, продуктивного сотрудничества с партнерами и теплых встреч с близкими друзьями.

Читать далее

Ирина Шинкаренко

директор по рекламе и маркетингу сети Эпицентр

Как создать условия, чтобы покупатель возвращался к вам снова – ответ на эти и многие другие назревшие вопросы дают такие глобальные встречи как RAU EXPO. Десятки вдохновляющих историй от наших коллег, разговоры с лидерами мнений и посетителями – это важно для бизнеса, когда компания имеет амбициозное и активное развитие.

Читать далее

Анна Чуботина

СЕО Arricano Real Estate

Мы с коллегами благодарим команду RAU за приглашение и организацию RAU EXPO. Это мероприятие отраслевого значения – отличная возможность обменяться опытом, познакомиться с новыми проектами коммерческой недвижимости, успешными кейсами по управлению. Доброжелательная атмосфера, насыщенная программа, которая включает актуальные темы от ведущих спикеров, комфортное размещение различных локаций, мультиформатный подход к презентации контента и главное - «живое» общение. Приятно, что на данном мероприятии мы презентовали наши корпоративные трендогенерирующие проекты Arricano и нашу авторскую социальную выставку Art & Fashion.

Читать далее

Игорь Титов

директор по развитию Цитрус

Наша компания, как член Ассоциации ритейлеров Украины, являются постоянными посетителями этих мероприятий, которых с нетерпением ждем. На мероприятиях RAU лучший networking. Это место для встречи с коллегами, партнерами и друзьями со всех уголков Украины. Мероприятия RAU развивают украинский ритейл и девелопмент. Наша компания гордится, что является членом Ассоциации ритейлеров Украины.

Читать далее

Дмитрий Деревицкий

глава совета директоров ГК Алло

Прошлогодний RAU Expo 2020 собрал под одной крышей ведущих игроков ритейла и девелопмента, а им всегда есть что обсудить. Особенно с учетом того, что год был полон вызовов и возможностей. Я с удовольствием поделился успешными кейсами нашей компании, благодаря которым мы вошли в 2021-й год еще сильнее и подготовленнее. Вместе с тем, выступления некоторых спикеров натолкнули меня на новые идеи и инсайты. Считаю, именно в этом заключается ценность подобных мероприятий, поскольку открытость и желание делиться лучшими практиками способствует развитию не только отдельно взятых компаний, но и всей отрасли в целом.

Читать далее

Наталия Кравец

директор подразделения Property Management инвесткомпании Dragon Capital

Для меня выставка RAU EXPO – это реально главное событие года рынка коммерческой недвижимости. Выставка дает возможность решить три вида задач: площадка для презентаций существующих и новых ТРЦ, переговоры, встречи и нетворкинг со всеми ведущими компаниями рынка в формальном и неформальном окружении, возможность поделиться опытом, узнать обо всех новостях других компаний и получить полезную информацию на конференциях. Лично нашей компании на выставке 2020 года повезло достичь договоренностей с несколькими компаниями, выступить с докладом и получить качественную обратную связь, пообщаться с коллегами по цеху арендодателей и узнать много нового о развитии компаний и рынка.

Читать далее

Мирослава Козачук

совладелец и CEO компании Franchise Group, трендсеттер франчайзинга в Украине

Каждый год мы работаем над новыми франшизами в ритейле, поэтому рады возможности ежегодно делиться опытом с коллегами, а также создавать великолепные коллаборации и находить новых партнеров на RAU Expo. Отдельно рады видеть всех офлайн.

Читать далее

Вадим Орлов

CЕО Антошка

RAU Expo является интересным и значимым событием в мире ритейла Украины. Прежде всего потому, что это уникальная площадка для общения с коллегами, возможность обмена опытом и построения нетворкинга. Организация ивентов всегда проходит на высоком уровне и в дружеской атмосфере.

Читать далее

Борис Марков

глава совета директоров, генеральный директор корпорации АТБ

RAU Expo - это площадка, где создается продуктивная бизнес-среда для обмена опытом, обсуждения практических кейсов и определения современных трендов развития отечественного ритейла. Такая возможность разноуровневого нетворкинга, знакомства с новейшими разработками и бизнес-инструментами, дает в дальнейшем старт для внедрения многих успешных бизнес-проектов, смелых идей и вызовов.

Читать далее

Партнеры RAU Expo 2021

ПРОГРАММА RAU EXPO 2021

16 ИЮНЯ

08:00 — начало регистрации участников
10:00 — начало работы конференц-залов

Конференц-зал №1

Сессия №1
10:00 — 12:00
Аналитика. Тренды и тенденции на рынке ритейла
10:00 — 10:20 Анна Ильчук (Генеральный директор, Nielsen Украина и Беларусь)
презентация «Главные тренды CPG рынка 2021»
Тезисы:
• Развитие украинского Consumer Packaged Goods рынке. Влияние пандемии на потребление в течение различных этапов
• Ключевые изменения в ритейле и структуре каналов продаж
• Изменения предпочтений потребителей под влиянием пандемии.
10:20 — 10:40 Вячеслав Склонный (Коммерческий директор, Фокстрот)
презентация «Клиент 2021: портрет, привычки и ожидания»
Тезисы:
• Как изменился клиент с марта 2020
• Потребительские настроения и новые интересы, обусловленные «ковидним» периодом
• Как, где и в чью пользу покупатель делает выбор, голосуя своим кошельком.
10:40 — 11:00 Екатерина Черных (Директор по маркетингу и развитию бренда, Ашан Ритейл Украина)
презентация «Как изменилась поведение клиентов и какие тренды в 2021 году в фуд-ритейле онлайн и офлайн»
Тезисы:
• Паркур клиента: кто теперь главный? Как вынужденность перерастает в привычку
• Что мы едим сейчас?
• Фуд оффлайн vs онлайн: заменит одно другое?
• Ситуативный маркетинг
• Бренд ритейла — больше, чем магазин: эмоциональная составляющая в жизни клиента.
11:00 — 11:20 Павел Щербаков (Генеральный директор Consulting for Retail)
презентация «Как данные помогают объединять усилия поставщиков и ритейлеров в борьбе за покупателя?
Тезисы:
• Примеры успешных коллабораций
• Барьеры, которые мешают заключить союз
• Возможные модели сотрудничества ритейлеров и поставщика
• Сколько сегодня теряет каждый ритейл и поставщик, не используя возможность коллаборации?
11:20 — 12:00 Панельная дискуссия
Вопросы дискуссии
• Чем живет ритейл сегодня? Вызовы переживает?
• Тренды в ритейле. Реалии Украины.
• Инновации и технологии в ритейле. Критерии выбора.
• Трансформации ритейла. Сustomer value prоposition.
• Customer Journey клиента. Паркур клиента или эмоциональный фриран?
Спикеры панельной дискуссии:
Татьяна Карлова (СЕО, Invogue Fashion Group)
Вячеслав Склонный (Коммерческий директор, Фокстрот)
Екатерина Черных (Директор по маркетингу и развитию бренда, Ашан Ритейл Украина)
Модератор сессии: Лана Артеменко (Strategist. Marketing transformer, Экс-маркетинг директор BUILDING MALL, Piquadro, Attributе, AttributeTime, Swiss Attribute)

Конференц-зал №2

Сессия №1
10:00 — 12:00
Собственные торговые марки
10:00 — 10:20 Руслан Дробот (Sales Director, PJSC VGP, Ruta)
презентация «Трансформация роли частных торговых марок»
Тезисы:
• Взгляд на собственные торговые марки со стороны поставщика
• Эволюция цены к ценности
• Возможности для совместного развития рынка поставщика и ритейлера
10:20 — 10:40 Галина Ободець (Директор департамента СТМ, EVA)
презентация «Как изменилось отношение и восприятие покупателями товаров под СТМ в связи с пандемией и закрытыми границами. Инновационные подходы в работе с СТМ »
Тезисы:
• От конкурентоцентричности к клиентоцентричности
• Ключевые изменения в системе работы с производителями. Фокус на экспертность и прозрачность
• Будущее СТМ, экспертный взгляд.
10:40 — 12:00 Панельная дискуссия
Вопросы дискуссии:
• В каких категориях товаров и ценовых сегментах выгоднее разрабатывать СТМ и почему
• Как изменилось отношение и восприятие покупателей товаров под СТМ в связи с пандемией и закрытыми границами. Инновационные подходы в работе с СТМ
• Поколение Z — это будущие потребители. Будут ли они требовать и интересоваться продуктами ВTM?
• Влияние ускорения роста электронной коммерции на СТМ Спикеры панельной дискуссии:
Максим Пятаков (Директор дирекции общественного питания, WOG)
Руслан Дробот (Sales Director, PJSC VGP, Ruta)
Галина Ободець (Директор департамента СТМ, EVA)
Екатерина Дубровина (Руководитель направления СТМ, Metro Cash & Carry Ukraine)
Роман Тыква (Руководитель отдела СТМ, Фокстрот) Модератор сессии: Наталья Колодий (Руководитель проектов RDA, бизнес-коуч для retail-бизнеса и франчайзинга)

Конференц-зал №3

Сессия №1
10:00 — 11:30
Ресторанный реформат. Как адаптируются кафе и рестораны в условиях постоянных карантина
10:00 — 10:20 Ольга Насонова (Директор, Ресторанный консалтинг)
презентация «Актуальные тенденции ресторанного рынка Украины»
Тезисы:
• Что произошло с ресторанным рынком Украины во время пандемии. Какие форматы выживали и почему. Основные причины закрытия.
• В каком направлении развивается ресторанный рынок Украины в 2021 году и почему. Как удается преодолеть последствия кризиса, успешные кейсы.
• Как будет развиваться ресторанный рынок, прогнозы и обоснования.
10:20 — 10:40 Сергей Гусовский (Ресторатор, соучредитель компании «Рестораны Гусовского», координатор правления НРАУ)
презентация «Актуальная классика vs. Вечные ценности »
10:40 — 11:00 Андрей Елисеев (Основатель, This is Пивбар)
презентация
11:00 — 12:00 Панельная дискуссия
Вопросы дискуссии:
• Какие секреты выживания ресторанного бизнеса в трудные времена, собственный опыт
• Собственная доставка или партнерство со службами доставки — мифы, трудности и преимущества
• Какие трансформации переживает сеть.
Какие инновации планируются внедрять в ближайшем будущем и т.п. Спикеры панельной дискуссии:
Александр Савилов (Совладелец, Salateira)
Дмитрий Погребицкий (Соучредитель компании Pesto Family, Сеть ресторанов Pesto Cafe, Vapiano, Mister Twister)
Сергей Гусовский (Ресторатор, соучредитель «Рестораны Гусовского», Координатор правления Национальной ресторанной асоциации Украины)
Андрей Елисеев (Основатель, This is Пивбар) Модератор сессии: Ольга Насонова (Директор, Ресторанный консалтинг)

12:00 — 12:30
КОФЕ-ПАУЗА

Конференц-зал №1

Сессия №2
12:30 — 14:00
Инновационные решения и технологии.
Блок 1
12:30 — 12:50 Дмитрий Духоборов (Руководитель отдела медиа маркетинга, MOYO)
презентация «Игра на территории ЦА. Кибер-спорт — воздействие через развлечение «
Тезисы:
• Организаторы и бренд — как их подружить
• Специфика промо
• Технические особенности подготовки
• Бюджетирование
• Цели и результаты
12:50 — 13:10 Юлия Носова (СЕО, Инновационный Страховой Капитал) и Олег Черняк (Head of BD CHI Software) презентация «Как инновации в страховании влияют на повышение продаж в ритейле»
Тезисы:
• Выплаты страхового возмещения клиентам торговой сети за 15 минут — это реально
• Полностью цифровое страхования и никаких бумаг при внедрении платформы ИНРИСК
• Увеличение повторных продаж в ритейле при использовании платформы с фактически нулевыми вложениями
• Экспресс выплаты и тантьема как механизм повышения лояльности клиентов
• Другие инновации для ритейла на основе технологий компьютерного зрения и искусственного интеллекта
13:10 — 13:30 Александр Сабанюк (Руководитель Secnet EECA)
Компания Secnet EECA специализируется на проектной дистрибуции B2B-решений, включающий в себя поставки профессионального оборудования и программных решений для построения ИТ-инфраструктуры корпоративных предприятий / сетевых ритейлеров / банковских учреждений / МФО через сеть авторизованных партнеров в странах СНГ.
Презентация «Распознавание лиц для автоматического мониторинга присутствия персонала в закрепленных рабочих зонах торговых точек сети» Тезисы:
• Основные проблемы контроля и учета рабочего времени в торговых точках сети
• Влияние отсутствия контроля на рабочий процесс и показатели ТТ
• Решение платформы, для других департаментов ритейла
13:30 — 13:50 Кирилл Андрусяк (Head of New Business Department, Webpromo)
презентация «Диджитал в ритейле» Тезисы:
• История: что такое инновации. Инновации в digital для ритейла
• Проблемы ритейла в 99% случаях. Примеры на популярных сайтах (разбор сайтов ИКЕА и Make up)
• Подборка технических инструментов для тех кто решил выйти из оффлайн в онлайн. Чек-лист
• Комплекс по SEO и контекстной рекламы, благодаря которым достигли конкретных результатов. (Разбор кейса Ашан)
• Как улучшения юзабилити сайта компании позволило увеличить доход интернет магазина на 314% (разбор кейса Leroy Merlin)
• Блог и качественный контент как средство привлечения новых клиентов и развития нового онлайнового канала (разбор кейса Метро)
• Как микро успехи приводят к значительным результатам (разбор кейса Watsons)

13:50 — 14:00 вопросы / ответы

Конференц-зал №2

Сессия №2
12:30 — 14:00
Перспективы инвестиционных проектов в сфере ритейла / сессия под эгидой юридической компании Sayenko Kharenko
12:30 — 14:00 Панельная дискуссия
Вопросы дискуссии:
• Новые технологии для ритейла глазами инвестора
• Якорный ритейлер — инвестиционный приоритет в ритейле 2021
• Последствия пандемии: время дискаунтеров и маркетплейсив
• Стрит-ритейл как выгодные инвестиции настоящего и будущего
• Сетевой коворкинг — выгодный инвестиционный формат в условиях будущего
• Продуктовый ритейл как основное направление в ритейле Украины
• Особенности кредитования и финансирования инвестиционных проектов
• Перспективы инвестиционных направлений в Украине Спикеры панельной дискуссии:
Сергей Войцеховский (Соучредитель, КОЛО и член совета директоров BGV Group)
Михаил Третьяков (Директор юридического департамента, SOCAR)
Анна Савельева (Sales Operation and Development Director, Watsons Ukraine)
Алексей Панасенко (Генеральный директор Billa / операционный директор NOVUS)
Модератор сессии: Светлана Гуреева (Партнер, руководитель практики недвижимости и строительства Sayenko Kharenko)

Конференц-зал №3

Сессия №2
12:30 — 14:00
Антикризисные форматы в франчайзинге / сессия под эгидой Franchise group
12:30 — 14:00 Панельная дискуссия
Вопросы дискуссии:
• Какой процент риска закладывается для тестирования формата?
• Определение формата — это больше о математике или об интуиции?
• коллаборации. Вместе сильнее?
• Быстрый рост сети: подводные камни.
• Франчайзинг помогает жить в турбулентность? Спикеры панельной дискуссии:
Дмитрий Борисов (Владелец Семьи ресторанов Дмитрия Борисова)
Александр Дудин (Директор и совладелец, CSD lab)
Александр Петренко (Совладелец и директор по развитию сети «Эко-Лавка») Модератор сессии: Петр Козачук (Руководитель отдела продаж Franchise Group)

14:00 — 15:30
ОБЕДЕННЫЙ ПЕРЕРЫВ

Конференц-зал №1

Сессия №3
15:30 — 17:00
Инновационные решения и технологии.
Блок 2
15:30 — 16:00 Антон Денисенко (Managing Director, Bizerba Ukraine LLC), Айк Мгерян (Технический руководитель команды компьютерного зрения «Лаборатория Зі» TemaBit Fozzy Group) и Николай Лавренюк (Главный инженер команды компьютерного зрения «Лаборатория Зі» TemaBit Fozzy Group)
презентация «Искусственный интеллект и инновационные технологии в ответ на вызовы современного ритейла. Практический кейс «Fozzy Group»
16:00 — 16:20 Олег Машков (CEO & Founder, Verna) и Дмитрий Козлов (Brand Manager HPEAruba, ERC)
презентация «IT решения для оптимизации работы ритейла с помощью систем видеоаналитики» Тезисы:
• Контроль кассовых операций с помощью видеонаблюдения
• Подсчет количества посетителей в торговом зале для определения периодов пиковой нагрузки и конверсии торговых точек, а также оценки эффективности маркетинговых акций
• Контроль присутствия персонала на рабочем месте для повышения эффективности обслуживания

Презентация «Технологии Aruba для навигации и аналитики в розничных сетях»
Тезисы:
• Решение для мобильной навигации и позиционирования
• Возможности отслеживания местоположения посетителей / сотрудников и материальных ценностей
• Управление своими сервисами по определению месторасположение с любой точки мира. Наличие функционала Proximity Marketing и аналитики делает Meridian ведущей платформой в области навигации и определения местоположения внутри помещений

16:20 — 16:40 Уве Поом (Chief Operating Officer, SupplierPlus Group), презентация «Чем реверсивный факторинг выгоден покупателям?»
Тезисы:
• Мировые тенденции в финансировании цепи поставок
• Ситуация на украинском рынке факторинга
• Какие основные преимущества реверсивного факторинга для покупателей?
16:40 — 17:00 Сергей Иващенко (Архитектор решений, Konica Minolta Ukraine)
презентация «Адаптация операционки в ритейле в гибридной работы бекофисов»
Тезисы:
• Переход на мобильное рабочее место
• Оптимальная цифровая инфраструктура для эффективной работы бекофису
• Цифровизация документооборота
• Как путь документа влияет на ключевые бизнес-процессы в ритейле
• Оптимизация работы с логистическими документами

Конференц-зал №2

Сессия №3
15:30 — 17:25
Новые ТРЦ — открывать нельзя не открывать
15:30 — 15:50 Максим Гаврюшин
(Операционный директор, Budhouse Group)
презентация «Чем Nikolsky отличается от других ТРЦ в стране?»
Тезисы:
• Концепция и тенант-микс
Тематика и маркетинг
• Особенности подготовки к открытию в период карантина
• Результаты первого месяца работы
15:50 — 16:10 Михаил Штомпель (Co-founder & CEO CKS, Center of Frame Constructions)
Презентация «Оптимальные решения для строительства и ТРЦ» Тезисы:
• Цена: Скорость строительства, металлоемкость, технологические решения и т.п.
• Параллельный монтаж
• Свобода реализации технологических решений
• Портал для ТРЦ
16:10 — 16:30 Сергей Козолуп (Основатель, Cleaning Pro Group)
презентация «Новые софтверные решения для команд в ТРЦ. Обзор рынка Фасилити менеджмента (FM) »
16:30 — 16:45 Михаил Гвоздев (Владелец проекта ТЦ ТЕМП (г. Хмельницкий)) и Наталья Бортник (Руководитель проекта RDA (эксклюзивный брокер ТЦ ТЕМП)), презентация «Открытие крупнейшего спортивного ТЦ ТЕМП в Хмельницком»
Тезисы:
• Уникальность формата спортивного аутлет-центра ТЕМП
• Концепция и формирование tenant-mix будущего ТЦ
• Открытие первого в Хмельницком ресторана международной сети McDonald’s
• Преимущества и актуальность проекта
16:45 — 17:25 Панельная дискуссия
Вопросы дискуссии:
• Недоверие и опасения со стороны ритейла к открытию новых ТРЦ. Как поднять уровень доверия ритейла в новых ТРЦ?
• Приостановить и сместить открытия ТРЦ — «больно». Какие сильные стороны открытие ТРЦ именно в настоящее время? Но они?
• Уровень арендных ставок. 1Q’20 vs 1Q’21 по P&L модели vs по факту. Удается выйти на запланированный бюджет?
• Какие новые категории групп товара появились. Есть ли такие? Примеры категорийных групп товаров? Какие есть инновации в ТРЦ и у ритейлеров (товар, формат, продвижение и тому подобное) в соответствии с настоящим временем?
• Появилась новая, и усилились существующая экспертиза в онлайн-канале ритейлеров. Как не переставать быть интересным для оффлайн шопинга в ТРЦ? Какие новые «фичи» привлекают посетителей ТРЦ?
• Конкуренция и перераспределение между новыми, существующими ТРЦ и street-retail в т.ч. шопинг «у дома». Насколько ощутима она сейчас? Как не потерять интерес к ТРЦ после WOW-эффекта открытие нового ТРЦ?
• Развлекательный сегмент ТРЦ под угрозой? Как принимаются решения по ДРЦ, кинотеатрам, боулингу? Спикеры панельной дискуссии:
Михаил Нечипорчук (Исполнительный директор ТРЦ River Mall)
Рената Якубчениене (Генеральный директор ТРЦ и БЦ Retroville)
Максим Гаврюшин (Операционный директор, Budhouse group)
Юлия Счастливая (Генеральный директор ТРЦ Respublika Park) Модератор сессии: Александр Крупко (Партнер направлении street-retail, RDA)

Конференц-зал №3

Сессия №3
15:30 — 17:10
E-commerce. Мультиканальность
15:30 — 15:50 Мария Самплавская (Маркетинг директор Intertop)
презентация «Быть Шивой в эпоху омниканальности. Омниканальные продажи уровень Бог. «
Тезисы:
• Омниканальные продажи: выгода или необратимый путь.
• Омниканальные коммуникации: как не заблудиться с коммуникационной картой.
• Омниканальные развлечения: клиентский опыт в период перманентных карантинов.
15:50 — 16:10 Андрей Логвин (CEO, Kasta.ua)
презентация «Kasta. Как продавать больше? «

16:10 — 16:30 Андрей Рыжов (Руководитель проекта развития сети отделений, Meest)
Презентация «Растем вместе! Что может быть проще? »
Тезисы:
• Легко — Доступно — Выгодно (легкий старт, доступна услуга и ПО, выгодное партнерство)

16:30 — 16:50 Дмитрий Стрельчин (Digital Leader, Decathlon Ukraine)
презентация «Меняйся или умри. Поговорим о будущем омниканального ритейла? » Тезисы:
• Как меняется поведение и привычки клиентов? Что будет требовать пользователь завтра и как с ним выстраивать новые отношения?
• Немного инсайтов. Успешные инновации в ритейле, которые реализует Decathlon в Украине и в мире.
16:50 — 17:10 Алина Качоровская (CEO, Kacho Group, Соучредитель бренда Kachorovska)
презентация «Новые правила ритейла в Украине 2021» Тезисы:
• Трансформация малого и среднего ритейл-бизнеса в Украине
• Актуальность гибридных форматов онлайн и офлайн против привычного всем только офлайна
• Диверсификация, создание новых сегментов, ценовых и не только

18:00 — 22:00
VIP PARTY

Адрес: KLITSCHKO EXPO, ул. Большая Васильковская, 55
Вход по пригласительным!

17 ИЮНЯ

8:30 — начало регистрации участников
10:00 — начало работы конференц-залов

Конференц-зал №1

Сессия №1
10:00 — 11:00
Опыт международных ритейлеров. Инвестиции и перспективы развития
10:00 — 10:20 Мехмет Айильдиз (International Retail Director, FLO)
презентация
10:20 — 11:00 Панельная дискуссия
Вопросы дискуссии:
• Ключевые критерии для принятия решения о выходе на украинский рынок, которыми руководствовались инвесторы
• Можно ли ориентироваться на опыт конкурентов?
• Преимущества и трудности работы на украинском рынке
• Насыщенность рынка магазинами современного формата, емкость рынка и перспективы роста
• Концепция развития и подбор локаций
• Влияние COVID-19 на операционную деятельность и планы развития
• Изменения в настроениях и предпочтениях потребителей в 2020-21
• Итоги работы первого квартала 2021
Спикеры панельной дискуссии:
Айхан Бирлик (Генеральный директор Lacoste Ukraine)
Мехмет Айильдиз (International Retail Director, FLO RETAIL UKRAINE LLC)
Евгений Лиходед (Retail Director, Yves Rocher)
Модератор сессии: Игорь Заболоцкий (Ведущий эксперт в сегменте торговой недвижимости, Colliers Ukraine)

Конференц-зал №2

Сессия №1
10:00 — 11:30
Эффективные концепты в ритейле
10:00 — 10:20 Елена Соловьева (Директор направления
эксклюзивных концептов и развития ООО «Эпицентр К»)
презентация «В Эпицентре эмоций и впечатлений — Новые реновационные концепты» Тезисы:
• Что собой представляет формат shop in shop, в чем его преимущества и почему компания его развивает
• Как проходит трансформация сети ТЦ Эпицентр и внедрение новых концептуальных идей в торговую деятельность
• В чем особенности разработки новых ритейл-концептов в сети Эпицентр и как направление «НЕКТАР» создает уникальные для мирового ритейла торговые форматы
• Какие форматы shop in shop были реализованы компанией и как эти решения позволили ритейлеру масштабироваться за пределами сети ТЦ Эпицентр.
10:20 — 10:40 Юлия Дзюба (Основательница, Dzyuba retail atelier, экс-руководитель департамента оформления магазинов Сільпо)
презентация «Рецепты создания эффективных концепций» Тезисы:
• Куда сегодня движется ритейл дизайн.
• Инструменты создания эмоций в магазине.
• Где брать Большие идеи: работа с инсайтами. Кейсы.
10:40 — 11:00 Сергей Петрук (Директор, DIODIKA)
презентация «Основные правила дизайна освещения для ритейла»
Тезисы:
• «Что такое хорошо, а что такое плохо?» — разбор плохих и хороших примеров освещения в сетях
• Правда и мифы о световом магнетизме в ритейле
11:00 — 11:30 Панельная дискуссия
Вопросы дискуссии:
• Архитектура эмоций в ритейле. Что ее формирует?
• Тренды в современном интерьере магазинов ритейлеров
• Как с помощью дизайна удержать долю в оффлайне
• Как корона-кризис отразился на организационных процессах (взаимодействие с подрядчиками и ТРЦ) Спикеры панельной дискуссии:
Елена Соловьева (Директор направления эксклюзивных концептов и развития ООО «Эпицентр К»)
Николай Астапов (Директор по развитию и управлению форматами, Алло)
Ольга Приходько (Руководитель проектов Synergy Construction)
Ольга Янишин (Региональный директор LC Waikiki Ukraine) Модератор сессии: Юлия Дзюба (Основательница, Dzyuba retail atelier, экс-руководитель департамента оформления магазинов Сільпо)

Конференц-зал №3

Сессия №1
10:00 — 11:30
RAU GR
10:00 — 10:50 Эквайринг — позволит государство ли украинскому бизнесу работать по европейским ставкам?
Спикеры панельной дискуссии:
Василий Даниляк (Вице-президент, ПАО «Концерн Галнафтогаз»)
Олеся Оленицкая (Директор по вопросам сотрудничества с органами государственной власти и связей с общественностью, Metro Cash & Carry Ukraine)
Сергей Бадритдинов (СEO, Intertop)
Вопросы дискуссии:
• Эквайринг и интерчейндж — сколько бизнес платит в Европе
• Почему украинские предприниматели переплачивают за эквайринг
• Законодательные инициативы — удастся ли отстоять интересы ритейла и сферы услуг
• Снижение стоимости эквайринга — реальная помощь бизнесу при коронакризисе
Модератор
Наталья Петровская (руководитель GR направления Retail Association of Ukraine)
11:00 — 11:30 Спасет ли вакцинация ритейл от карантина
Спикеры панельной дискуссии:
Александр Мацьков (Заместитель генерального директора ГУ «Центр общественного здоровья МОЗ Украины»)
Александр Мельников (Управляющий директор ТРЦ FABRIKA)
Вопросы дискуссии:
• От карантина к массовой вакцинации. Планы государства на будущее.
• Украина в «зеленой зоне». Что дальше?
• Чем вакцинируют и что с паспортами вакцинации?
• Социально ответственный бизнес: открытие пунктов вакцинации в ТРЦ.
Модератор
Наталья Петровская (руководитель GR направления Retail Association of Ukraine)

11:30 — 12:00
КОФЕ-ПАУЗА

Конференц-зал №1

Сессия №2
12:00 — 13:30
Как технологии трансформируют рекрутинг. Новая реальность
10:20 — 10:40 Владислав Котельницкий (Expert Manager robota.ua)
презентация «Рынок труда в Retail: актуальная ситуация в Украине и мире»
тезисы:
• robota.ua (Кто мы? Praju.pl, The Network, база резюме, количество компаний в Retail, которые работают с нами)
• Что происходит на рынке труда в Retail
• Портрет соискателя в рубрике Retail
• Зарплаты отрасли в Украине и мире
12:20 — 13:10 Панельная дискуссия
Вопросы панельной дискуссии:
• Как компания адаптировалась к ковидной и постковидной реальности?
• Как изменился рынок труда?
• Автоматизация процессов в ваших компаниях – на какой стадии, что дает? А для линейного персонала и топ-позиций тоже работают эти инструменты?
• Онбординг в новых условиях для синих воротничков. Что изменили в программе адаптации и адаптационных процессах за последний год?
• Три эффективных инструмента для найма и удержания персонала — рекомендация для непосредственного руководителя Спикеры панельной дискуссии:
Ирина Гнутова (HR-директор Union Group: бренды «Золотой Век», «Золотая страна», SRIBNA KRAINA, «Серебряный Век», BRILLIANT, Dominant Diamonds Ломбард «Партнер», ТехноSale)
Наталья Лукаш (Директор по персоналу, Metinvest Digital)
Наталья Винникова (Директор по персоналу, Эльдорадо)
Лилия Савич (Директор по персоналу, Агромат)
13:10 — 13:30 Ирина Палиенко (Head of Customer Development, Jooble)
презентация «Как технологии меняют рекрутинг»
Тезисы:
• Что в работе рекрутера стоит автоматизировать, а что — нет
• Оценка эффективности каналов привлечения кандидатов на линейные вакансии
• Почему соискатели не откликаются на вакансии и как это изменить Модератор сессии:
Мирослава Трандаш (Владелец, MIRA top recruting (Executive / IT)
Co-founder MIRAHUB — экспертная платформа для развития бизнеса)

Конференц-зал №2

Сессия №2
12:00 — 13:30
Вызовы-2021 / сессия под эгидой Youtube-канала «За рамками ритейла»
12:00 — 13:30 Панельная дискуссия
Вопросы дискуссии:
• Какая стратегия выбрана компанией в 2021 году
• Как планировать работу в полной неопределенности
• Результаты работы первого квартала года
• Конкуренция: как оставаться лидером в столь конкурентном поле
• Взаимодействие с бордом компании, опыт корпоративного управления в ваших компаниях
• Обучение для топов, рекомендации Спикеры панельной дискуссии:
Сергей Войцеховский (Соучредитель, КОЛО и член совета директоров BGV Group)
Евгений Иваница (Исполнительный директор JYSK Ukraine)
Максим Раскин (CEO, группа компаний Алло)
Владимир Гончаров Заместитель генерального директора, директор по розничной торговле, ООО «Эпицентр К»)
Модератор сессии: Андрей Жук (Соучредитель Ассоциации ритейлеров Украины, Автор и ведущий Youtube-канала «За рамками ритейла»)

Конференц-зал №3

Сессия №2
12:00 — 13:50
ТРЦ как пространство новых перевоплощений: полезно, приятно, больно и неизбежно.
Блок 1
12:00 — 12:20 Наталья Кравец (Коммерческий директор Dragon Capital Property Management)
презентация «Изменения в ТРЦ в эпоху глобальных изменений»
Тезисы:
• Три «Р» — реконструкция, реновация и ротация во всех ТРЦ в 2020-21 годах
• Искусство дипломатии в общении с арендаторами
• Особенности трафика и других показателей успешности ТРЦ
• Маркетинг в карантин — миссия осуществлена ​​
12:20 — 12:40 Марийн Брюинз (Business Development Manager, Multi Corporation)
презентация «Создание ценности объектов недвижимости»
Тезисы:
• Вызовы коммерческой недвижимости и роль профессионального управления
• Будущие возможности для недвижимости в свете новых тенденций
• Искусство создания ценности объектов недвижимости
12:40 — 13:00 Марчин Гроджицки (Директор по развитию бизнеса NOVO Technologies S.A.)
презентация «Современные IT-решения как один из ключевых элементов повышения стоимости торговых объектов в постпандемический период»
Тезисы:
• Как современные IT-системы, предназначенные для индустрии розничной торговли, такие как Novo Property Management, могут существенно повлиять на восстановление стоимости торговой недвижимости после пандемии
13:00 — 13:20 Анна Чуботина (Генеральный директор Arricano Real Estate)
презентация «Отображение общественной реальности в проектах ТРЦ»
Тезисы:
• Когда умирает стратегия, то что рождается в бизнес-цикле?
• Королевы и корабли в тематике маркетинговых активаций
• ЗОЖ, спорт, комфортный лайфстайл и рост соответствующих категорий
• Новая визия ТРЦ, подтвержденная социальными исследованиями
• Семейные ценности и противоречия поколений в КСО и коммуникационных кейсах
13:20 — 13:50 Панельная дискуссия
Вопросы панельной дискуссии:
• Причины и направления эволюции ТРЦ? Как позиционируют новые ниши оффлайна?
• Как изменились подходы в формировании Tenant-mix? Как изменился статус якорных арендаторов? Какие категории теперь приоритетные и почему? Как изменились условия сотрудничества с различными операторами, которые развивают онлайн каналы продаж?
• Какие появились новые потребительские паттерны, особенно по части поведения посетителей ТРЦ?
• Какие вызовы перед командами маркетинга и аренды?
• Как общественные тренды влияют на инфраструктуру и социализацию ТРЦ Спикеры панельной дискуссии:
Галина Закревская (Директор отдела аренды, ЦУМ Киев)
Наталья Кравец (Коммерческий директор Dragon Capital Property Management)
Роман Емец (Управляющий директор ТРЦ Dream Town) Модератор сессии: Анна Чуботина (Генеральный директор Arricano Real Estate)

13:30 — 14:30
ОБЕДЕННЫЙ ПЕРЕРЫВ

Конференц-зал №1

Сессия №3
14:30 — 16:30
Marketing. PR. SMM. Все об актуальных трендах
14:30 — 14:50 Екатерина Гуленок (Руководитель PR-департамента, Brocard Ukraine)
презентация «Коммуникационные тренды 2021: что изменил карантин?»
Тезисы:
• Основные тренды в коммуникациях на примере кейса Брокард: онлайн-мероприятия, видео-контент, персонализация, инфлюенсеры и др.
• Взаимодействие с сотрудниками
• Растущая цена репутационных рисков
14:50 — 15:10 Валерий Бондарь (Директор по маркетингу, АТБ-маркет)
презентация «АТБ любит тебя! Кейс АТБ о том, как сделать активность, всем понравится»
Тезисы:
• Почему Porsche, Винник, Космос и золотые кулоны
• Как объединить ритейл, агентство, артиста, поставщиков и смежные бизнесы
• Как создавать хиты
• Какие отрицательные стороны крупных проектов
• Что делать, чтобы проект был реализован максимально эффективно
15:10 — 15:30 Анна Рыбалка (Директор, Креативное агентство Lions) и Ольга Новиченко (Директор департамента управления брендами и коммуникациями, Novus), презентация «Свежий взгляд — как перезапускалася коммуникация Novus»
Тезисы:
• Почему важен свежий взгляд и почему стоит работать не только с профильными креативными партнерами
• С чем столкнулся Novus в начале 2020
• Почему так сложно дифференцироваться в украинском ритейле и почему не всегда нужно веселить и развлекать потребителя
• Эффективные инструменты и основные ошибки Что мы предложили сделать Novus
15:30 — 15:50 Дмитрий Бушмакин (Chief Marketing Officer, Budhouse Group)
презентация «Особенности открытия ТРЦ в карантинный период»
Тезисы:
• Особенности коммуникации с посетителями в период карантина (на примере объектов Budhouse Group)
• Трудности в подготовке к открытию ТРЦ
15:50 — 16:10 Маруся Коваль (Маркетинг директор, ЦУМ Киев)
презентация «Работа с эмоциями и впечатлениями потребителей в ритейле (кейс ЦУМ Киев)»
Тезисы:
• Витринистика, in-store design
• коллаборации с украинскими дизайнерами и художниками
• Influence-маркетинг
16:10 — 16:30 Надежда Линская (Директор по маркетингу, ТРЦ Dream Town)
Презентация «Адаптация ТРЦ под нужды потребителей»
Тезисы:
• Кто главный? Аренда или маркетинг?
• Как аналитика может влиять на изменения в tenant-mix
• Является ли фудкорт обязательной составляющей ТРЦ
• Социальный проект, как генератор трафика
Модератор сессии:
Елена Яковенко (Управляющий партнер, prcom)

Конференц-зал №2

Сессия №3
14:30 — 16:30
CEO club
14:30 — 15:20 Панельная дискуссия «Сети & поставщики»
Вопросы панельной дискуссии:
• Представьте, что вы — новый местный производитель или поставщик неизвестной для украинского рынка группы товаров.
• Насколько реально попасть на полку большого супермаркета? Как в целом происходит процесс отбора товаров с точки зрения сети и какие вы можете дать советы поставщику, чтобы увеличить его шансы попасть на полки?
• Государство, сети, ритейлеры или потребители. Кто на сегодняшний день устанавливает правила игры?
• Маржа: как распределяется между супермаркетом и поставщиком. От чего зависит это распределение: категория товара, бренд, страна производителя, нормативы, личные договоренности или что-то другое?
• Какая сегодня роль государства во взаимодействии сетей и поставщиков и какой она должна быть? Что нужно изменить на законодательном уровне?
• Как изменилась ситуация во взаимоотношениях сетей и поставщиков во время пандемии?
• Как проявили лояльность сети к поставщикам, пострадавшим от локдауна? Что еще нужно внедрить?
• Ценообразование на повышенный спрос. В прошлом году мы столкнулись с повышением цены на товары первой необходимости. Это привело к негативной реакции потребителя, и она, в первую очередь, была направлена ​​на сети. С точки зрения поставщика, почему произошел такой скачок цены и как его можно было избежать?
• Сейчас весь мир обеспокоен проблемами экологии, перепроизводством и нерегулируемыми отходами. В супермаркетах заканчивается срок годности в сотен тонн продуктов. Это ведет к убыткам поставщика, дополнительной логистике и загрязнению окружающей среды. Как сети сейчас регулируют на избыток продукции и какая модель может сработать эффективнее?
• Какой международный опыт будет полезно применить к украинским реалиям в разрезе: законодательного регулирования, взаимной ответственности сетей и поставщиков, удовлетворения запроса потребителя, общемировых трендов.
• Какая для вас идеальная картина взаимоотношений сетей и поставщиков через 10 лет? Спикеры панельной дискуссии:
Денис Голубчиков (Генеральный директор подразделения потребительских товаров для здоровья Johnson & amp; Johnson в Украине, коммерческий директор подразделения потребительских товаров для для здоровья Johnson & Johnson в странах СНГ)
Тарас Корнияченко (Генеральный директор «ТЕДИС Украина»)
Нина Домбровская (Директор, Henkel Ukraine)
Алексей Панасенко (Генеральный директор Billa / операционный директор NOVUS) Модератор дискуссии: Евгений Шевченко (Генеральный директор Carlsberg Ukraine, член совета директоров Американской торговой палаты)
15:20 — 15:40 Перерыв
15:40 — 16:30 Панельная дискуссия «Бизнес как грань личности»
Вопросы панельной дискуссии:
• Роль личности первого лица в развитии бизнеса (степень воздействия)
• СЕО становится личностью. Согласны с утверждением?
• Размывание разделения на бизнес и частное. Насколько свободной личностью можно быть, будучи успешным бизнесменом?
• Инструменты самоактуализации и персонального развития лидера
• Бизнес как главный тренинг личностного роста

Спикеры панельной дискуссии:
Федор Дроздовский (управляющий партнер Megogo)
Сергей Бояр (основатель и СЕО Gazer)
Наталья Яроменко (основательница, Color Trend)
Модератор сессии:
Александр Питенко (Акционер, UVK)

17:00
ЗАКРЫТИЕ RAU Expo 2021

Ритейл
компании розничной торговли, которые имеют торговые точки или интернет-магазины

Стандарт:

2 дня выставки
посещение всех конференций

Сумма: 3500 грн.
Премиум:

2 дня выставки
посещение всех конференций
презентации спикеров (80+)
посещение after-party
вход в VIP-зону

Сумма: 4300 грн.

Девелопмент
ТЦ, ТРЦ, БЦ, строительные компании, которые владеют собственными объектами

Стандарт:

2 дня выставки
посещение всех конференций

Сумма: 5000 грн.
Премиум:

2 дня выставки
посещение всех конференций
презентации спикеров (80+)
посещение after-party
вход в VIP-зону

Сумма: 5800 грн.

Компании другой сферы деятельности
в2в компании, которые предоставляют услуги для ритейла или ТРЦ, не имеют торговых точек и не относятся к ТРЦ

Стандарт:

2 дня выставки
посещение всех конференций

Сумма: 6000 грн.
Премиум:

2 дня выставки
посещение всех конференций
презентации спикеров (80+)
посещение after-party
вход в VIP-зону

Сумма: 6800 грн.

Информационные партнеры

До начала мероприятия осталось

КУПИТЬ БИЛЕТЫ СТАТЬ ЭКСПОНЕНТОМ

Контакты по вопросам партнерства и регистрации

Юлия Кушка

Head of Business Development Department

+38 067 223 07 30

j.kushka@rau.ua

Анна Куприенко

Business Development Manager

+38 063 566 75 93

a.kupriienko@rau.ua

Олеся Кобцева

Project manager

+38 050 313 74 53

o.kobceva@rau.ua